1еместо
Фармацевтический рынок Украины. Как оставаться успешным? Аметрин. « все идеи проекта

10

0
+10

Нужно дарить людям радость, давать им идеи.

Для того, чтобы с тобой работали, нужно быть интересным.

Apteka-95, 04.09.2012, 14:14
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

n.kirpatovskaya, 04.09.2012, 15:20
Это можно сказать и о руководителе - чтобы с ним работали люди, он должен быть интересным, он должен быть профессионалом. Это же можно сказать и о менеджере - чтобы клиент с тобой работал и хотел общаться, ты должен быть интересным. Для этого надо постоянно повышать свой уровень образованности и профессионализма.
Елена, 04.09.2012, 15:32
безусловно, так оно и есть. Кому интересно общаться с человеком, который не может ответить на вопросы, не может правильно построить свою речь, относится к своим обязанностям посредственно и т.д.?! Поэтому необходимо постоянно совершенствоваться, чтобы быть востребованным в своей профессии. Вот такое мое мнение.
Лилия, 04.09.2012, 15:33
Для того чтобы быть интересным ,необходимо постоянно работь над собой,повышай свой уровень квалификации.
Наталья, 04.09.2012, 15:44
А для того, чтобы быть интересным, надо идти в ногу со временем, успевая осваивать все современные технологии и при этом внедрять их в свою жизнь и работу. Всем приятно идти по жизненному пути рядом с лучшими и успешными.
Александр, 04.09.2012, 17:04
Для того, что бы быть интересным необходимо ежедневно работать над собой через повышение уровня знаний в разных направлениях, изучать и применять в работе новейшие технологии, создавать и развивать партнерские отношения с клиентами, создавать и реализовывать программы позволяющие развивать компанию.
julia_parasochka, 04.09.2012, 20:47
Согласна с вышесказанным. При работе с клиентом очень важно быть ему интересным, не только в профессиональном плане, но и в личном общении. Нужно быть еще и интересным собеседником, ведь большая часть нашей работы связана с "телефонным" общением и недолгое отвлечение на совсем другую тему, связанную с нашей повседневной жизнью, интересами, отдыхом, даже погоде, приносит оживление в рабочий процесс, помогает больше узнать о человеке, с которым работаешь. Но здесь тоже важно знать меру, не забывать о таком важном понятии как "индивидуальный подход к каждому клиенту". Все это располагает клиента, он будет рад каждому вашему звонку, вы будете выделяться. Для этого необходимо быть всесторонне развитым человеком, постоянно усовершенствовать свой профессиональный уровень. Мы все работаем в фарм. отрасле, поэтому важно быть в курсе всех событий, новостей на фарм. рынке и при общении первыми информировать об этом своих клиентов. Я знаю точно, они это ценят и это важно как для них, так и для нашего профессионального развития.
Ольга Кишинская, 05.09.2012, 20:02
Важная деталь - интересный, продвинутый человек с широким кругозором и высоким уровнем профессионализма будет интересен только в том случае, если в процессе разговора он станет полезен своему собеседнику.
Людям неинтересно иметь дело с теми, от кого они не слышат ничего нового.
Поэтому знать и уметь выразить свои умные мысли - вот, пожалуй, главные критерии в любом виде коммуникаций. Хоть в быту, хоть в бизнесе.

Оставить комментарий